вторник, 15 июня 2010 г.

А.Голиков: «Цель - не бороться с чужим ПО, а вырастить свое!». Как вырастить? Предложения переданы в правительство

Александра Голикова уже давно нет необходимости представлять профессиональной аудитории, особенно, после того, как заметка о нем включена в раздел знаменитых персоналий изикадовской PLMpedia:) : см. здесь. Сейчас и подавно: статья о нем красуется на лицевой странице PLMpedia (см. картинку – слева внизу!),

Так вот, Александр, на этот раз – в качестве одного из основателей и явных лидеров Ассоциации производителей отечественного программного обеспечения, на днях дал интервью Эксперт-ТВ.

Интервью выглядит мило: приятная ведущая не строит из себя знатока, не восполняет естественную недостаточную компетентность хамстрвом, а, напротив, - вежлива и грустно сочувственна. Александр слегка волнуется, что для меня, как правило, является признаком искренности и неравнодушия.

Интервью связано с тем, что участниками вышеупомянутой Ассоциации была составлена и передана ИТ-министру Щеголеву дорожная карта (road-map) «Как сделать ИТ-отрасль – двигателем отечественной экономики» (название мое: так я понял сверхзадачу плана).

Комментировать интервью мне не очень интересно, поскольку я согласен абсолютно со всем, что сказал Александр.

Особенно приятные высказывания:
- Надо не просто пользоваться свободным ПО, а встраиваться в его мировое производство,
- У России - две беды: нефть и газ,
- Цель - не бороться с чужим ПО, а вырастить свое!
- Бороться с утечкой мозгов можно только дружественной бизнес-средой, ее надо формировать здесь!

В общем, текст переданного в правительство Плана, конечно, я не видел, а к услышанному от Александра придраться не могу, так же как к Ассоциации, так же, как к АСКОНу.

Нет, все-таки к АСКОНу одна претензия у меня есть: зря они не хотят проводить встречи с журналистами в ресторане «Пушкин». Но об этом – в другой заметке: "Не про это, или правда о ресторане Пушкин".

Интервью с А.Голиковым см. здесь.
.

.

Комментариев нет:

Отправить комментарий



Подпишитесь на RSS, чтобы получать обновления моего блога