четверг, 10 сентября 2015 г.

Вчера я окончательно убедился: BIM существует

Каждый визит Владимира Талапова в офис ЛЕДАС-isicad запоминается навсегда. Например, посмотрите пост Как сегодня утром я подвергся неотразимой БИМ-атаке. Впрочем, уверен, что посмотреть вы поленитесь и поэтому прямо здесь показываю коллаж из фотографий, сделанных 21 марта 2012 года: 
Уже тогда, три года назад, можно было заподозрить, что нечто, называемое БИМом, существует: успехи англичан – неплохой показатель, но совсем другое дело — несомненный, активный и постоянно растущий интерес к этой теме со стороны российских студенток, аспиранток и просто блестящих женщин. Ну, и к этому можно добавить несколько сотен isicad-публикаций (в момент написания этого моего текста их — 660), обоснованно маркированных словом «BIM». 

И вот вчера в мой офис скромно вошел (далее цитирую фрагмент справки об авторе isicad.ru): сотрудник компании "Интеграл Консалтинг", профессор НГАСУ (Сибстрин), профессор Международной Академии Архитектуры (Московское Отделение), член рабочей группы BIM/IPD по внедрению информационного моделирования в России, кандидат физико-математических наук (алгебра), 25 лет занимается САПР в разных видах, автор 90 статей на isicad.ru и двух BIM-монографий,… Владимир Талапов с какой-то красивой книгой в руках. 

Так я впервые увидел живьём легендарную монографию «Технология BIM. Суть и особенности внедрения информационного моделирования зданий»:  

Через несколько минут мои последние сомнения исчезли: если про это написана (такая) книга, следовательно это существует:). 

Нет смысла скрывать приятное ощущение своей сопричастности: портал isicad.ru раньше многих серьёзных САПР-изданий уловил исторический смысл освоения областью AEC  полномасштабного 3D-моделирования в рамках интегрированного и по-настоящему автоматизированного поддержания всего жизненного цикла. Те же 660 и, в частности,  90 статей В.Талапова, явно способствовали появлению убедившей меня книги, которую вы можете заказать здесь.  

1 комментарий:

  1. Первая из верхних фотографий частично вошла в книгу, поскольку на ней изображены теперь уже известнейшие мастера информационного моделирования памятников архитектуры Татьяна Козлова и Софья Куликова.

    ОтветитьУдалить



Подпишитесь на RSS, чтобы получать обновления моего блога