среда, 22 февраля 2012 г.

BIM, 23 февраля, 4 и 8 марта


У меня, как гл.редактора isicad.ru, складывается впечатление, что содержательная сторона некоторых обсуждений на нашем портале исчерпана или же участники  этих обсуждений говорят на безнадежно разных языках. Я имею в виду некоторые комментарии к очень полезной статье "Обзор ArchiCAD 15" и серии неподражаемых статей В.Талапова, например, "Что мешает внедрению BIM в России" (за 3 недели собравшей 240+ комментариев!). 
   
Одна из моих гипотез о причинах появления крайне удивляющих меня реплик явно очень развитых людей такова: эти люди подавляют желание публично высказаться на "предвыборную" тему и бессознательно отрываются на почве (почти ни в чем не повинного) БИМа. В принципе  здесь несложно перейти к Фрейду или хотя бы к т.н. ресентименту, о котором круто и безжалостно написано в одной недавней статье

Время от времени мне приходят в голову некоторые непопулярные административные меры, но пока прошу вас - как минимум, до 5 марта:) - объявить мораторий на обсуждение стиля дискуссий и, особенно - обсуждение поведения и личных качеств самих дискутирующих. 

А хорошие поводы оторваться есть в ближайшие недели (вплоть до 4 и 8 марта), начиная с сегодняшнего дня, когда начинается празднование Дня Защитника Отечества, с которым я нас всех и поздравляю.  


Комментариев нет:

Отправить комментарий



Подпишитесь на RSS, чтобы получать обновления моего блога