tag:blogger.com,1999:blog-5307441086068186263.post2442382148082472940..comments2022-07-29T08:33:54.936+06:00Comments on DL: В Российском САПР - новая девушка-маркетологDavid Levinhttp://www.blogger.com/profile/09042651302027204381noreply@blogger.comBlogger42125tag:blogger.com,1999:blog-5307441086068186263.post-54227760102783946822011-08-21T21:20:26.884+07:002011-08-21T21:20:26.884+07:00Этот комментарий был удален администратором блога.Basil Gellohttps://www.blogger.com/profile/12048093101637115703noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5307441086068186263.post-40610337060829559442011-08-18T13:45:05.757+07:002011-08-18T13:45:05.757+07:00Героиня поста, Татьяна Панкратьева, в письме ко мн...Героиня поста, Татьяна Панкратьева, в письме ко мне сообщила: <br /><br />На "МАКСе" фактически живу вторую неделю.<br />Пост понравился, комментарии ещё больше.<br /><br />Пыталась зарегистрироваться, чтобы оставить коммент от себя, но почему-то не пускает, а разбираться некогда.<br /><br />Мой комментарий: <br />"Какой потрясающий образчик шовинизма нашего прекрасного общества. David Levinhttps://www.blogger.com/profile/09042651302027204381noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5307441086068186263.post-82812103534518318622011-08-18T13:37:13.351+07:002011-08-18T13:37:13.351+07:00Подходы в данном случае вряд ли зависят от компани...Подходы в данном случае вряд ли зависят от компаний. Скорее от конкретных людей. Что касается написанного Леной - я полностью согласна, никаких противоречий нет.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5307441086068186263.post-64586217297266165782011-08-17T21:08:52.304+07:002011-08-17T21:08:52.304+07:00Разбираться в задачах клиента на нашем рынке по-лю...Разбираться в задачах клиента на нашем рынке по-любому придется, чтобы не "тулить" свой продукт тем, кому он ну никак не нужен. При этом специалистом в фичах быть необязательно. При прочих равных условиях разбираться в целом нужно в клиенте, почему одни считают, что твой товар самый лучший, а другие уверены в обратном, при том, что и тот, и другой используют его примерно одинаково.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5307441086068186263.post-71092269886392967942011-08-17T20:22:20.941+07:002011-08-17T20:22:20.941+07:00Разные компании - разные подходы.. В одной компани...Разные компании - разные подходы.. В одной компании считают что надо разбираться в продукте и клиенте, точнее говоря в его задачах, в другой - что главное разбираться в клиентах... Уже интересно...Андрейhttps://www.blogger.com/profile/12388589739204928295noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5307441086068186263.post-6689683554641717712011-08-17T19:50:43.897+07:002011-08-17T19:50:43.897+07:00Задача маркетолога - познакомить "девушку&quo...Задача маркетолога - познакомить "девушку" с клиентом, как говориться. И какая разница, кто это будет делать - м или ж?<br />Мне кажется, что главное, разбираться не в продукте, а в покупателях, в своей целевой аудитории. Потому что битва идет в умах потребителей (Джек Траут). Ну щаааз, чувствую, начнется шапкозакидательство. Ага, вот таких барышень маркетинг и наплодил, гайку в своем Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5307441086068186263.post-37149681157010477862011-08-17T18:20:24.473+07:002011-08-17T18:20:24.473+07:00Да, к сожалению, и такие встречаются.. но это как ...Да, к сожалению, и такие встречаются.. но это как и в любой другой профессии: есть Специалисты и специалисты.<br /><br />В случае маркетинга ситуация довольно часто более острая, нежели чем во многих других отраслях, так как маркетинг, особенно в области B2B, в России крайне молод. Однако, я уверена, все придет.. :)Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5307441086068186263.post-1496371317189135762011-08-17T17:30:38.777+07:002011-08-17T17:30:38.777+07:00Очень было бы интересно. Не попадались мне как-то ...Очень было бы интересно. Не попадались мне как-то по жизни маркетологи с большой буквы "М". Все больше копи-пастеры чужих рекламных материалов... Видимо от этого и заблуждения... А может и еще от чего...Андрейhttps://www.blogger.com/profile/12388589739204928295noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5307441086068186263.post-28678403335638008572011-08-17T17:01:21.308+07:002011-08-17T17:01:21.308+07:00Важная поправка: в этом должен разбираться маркето...Важная поправка: в этом должен разбираться маркетолог. Вне зависимости от пола и возраста. <br /><br />Что касается знаний о продукте и о том, что главная цель "продать" - это очень интересная тема. Постараюсь попозже найти время, чтобы ответить чуть подробнее. На мой взгляд в Ваших словах есть и доля правды, и корень одного из наиболее диструктивных заблуждений о маркетинге.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5307441086068186263.post-55631497357188409062011-08-17T14:19:20.367+07:002011-08-17T14:19:20.367+07:00Не... Наверное девушка маркетолог не должна с этим...Не... Наверное девушка маркетолог не должна с этим всем разбираться. Я так думаю она должна понравить свой продукт...В этом деле (продажах), как мне кажется, не надо знать, надо верить... А то от знаний неуверенность появляется... А это мешает главной цели - продать... Специфика так сказать... Это всё не к тому - что девушка-маркетолог - это незнайка... Суровые мужики вряд ли что понимают в Андрейhttps://www.blogger.com/profile/12388589739204928295noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5307441086068186263.post-25064268650196385332011-08-17T11:31:14.935+07:002011-08-17T11:31:14.935+07:00И во всем этом должна разбираться девушка-маркетол...И во всем этом должна разбираться девушка-маркетолог...talapovhttps://www.blogger.com/profile/06646128147629244976noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5307441086068186263.post-14235256492616807932011-08-16T11:54:03.852+07:002011-08-16T11:54:03.852+07:00Начальники они не наивные в большинстве своём... У...Начальники они не наивные в большинстве своём... У них просто другие задачи, не понятные на взгляд пользователей. Да и подчинённые скажем так разноплановые... Один умирает автокад хочет, другому без солида не жизнь, третий спит и видит ансис на своем компе, четвертому 3д принтер подавай... А бюджет на все эти мероприятия ограничен.. Надо что то выбрать, а чем то пожертвовать... Вот и кажется Андрейhttps://www.blogger.com/profile/12388589739204928295noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5307441086068186263.post-3052345594776465472011-08-16T02:11:14.888+07:002011-08-16T02:11:14.888+07:00Да, насчет пользователей я неправ: конечно, "...Да, насчет пользователей я неправ: конечно, "покупатели" - намного точнее. (Хотя это понятие - широкое, включает и наивных начальников, и представителей пользователей...) Просто хотелось сказать, что обсуждение с участием не только маркетологов, но и их адресатов, будет интереснее и полезнее всем.David Levinhttps://www.blogger.com/profile/09042651302027204381noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5307441086068186263.post-90777190488397304642011-08-16T01:30:25.571+07:002011-08-16T01:30:25.571+07:00to Анастасия Морозова: Так ведь ещё и дискуссии то...to Анастасия Морозова: Так ведь ещё и дискуссии то никакой нет. Маркетинг он не для пользователей САПР-систем, он для их покупателей. Это совсем не одно и то же. Вот краткое описание для покупателя - <br />Дирижабль сделан просто, <br />Он большой как рыба кит, <br />У него внутри есть кнопка, <br />Тронешь кнопку - полетит... <br />Просто и доходчиво.<br />А для пользователя это совсем другое Андрейhttps://www.blogger.com/profile/12388589739204928295noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5307441086068186263.post-5095761088673656892011-08-16T01:22:50.979+07:002011-08-16T01:22:50.979+07:00Внутренняя методика и проблемы маркетинга - тема, ...Внутренняя методика и проблемы маркетинга - тема, может быть, и узкая. Но при определенной структуре и сценарии Семинара и Стола о маркетинге было бы, как минимум, забавно, а то и - поучительно, выслушать мнения, оценки и пожелания пользователей САПР.David Levinhttps://www.blogger.com/profile/09042651302027204381noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5307441086068186263.post-70297746744136889042011-08-16T00:19:58.041+07:002011-08-16T00:19:58.041+07:00to talapov: заблуждения рождены не столько благода...to talapov: заблуждения рождены не столько благодаря нашей деятельности, а скорее как следствие того, что все остальные BIM-вендоры в России очень "тихие" :)Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5307441086068186263.post-17188881351136961952011-08-16T00:16:54.857+07:002011-08-16T00:16:54.857+07:00to ASTE: любой комментарий к подобного рода дискус...to ASTE: любой комментарий к подобного рода дискуссиям будет выглядеть как попытка оправдаться. А в этом нет смысла. Кроме того, теме пола в САПР-маркетинге и так уделено уже слишком много времени :)<br /><br />Поговорить о маретинге в САПР - да, это интересно. Но тема эта слишком узкая. Она точно не для пользователей САПР-систем (им будет не интересно), а скорее для коллег по цеху.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5307441086068186263.post-16141514017417008552011-08-15T21:41:41.841+07:002011-08-15T21:41:41.841+07:00Конечно, тем более что в Autodesk работают очень с...Конечно, тем более что в Autodesk работают очень серьезные специалисты, Я даже знаю одного человека, который благодаря их деятельности считает, что BIM - это Autodesk. И пока никто не смог его переубедить. Вот это - сила маркетинга!<br /><br />Думаю, идея круглого стола на COFES-isicad - исключительно полезная.talapovhttps://www.blogger.com/profile/06646128147629244976noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5307441086068186263.post-91554539705343352222011-08-15T21:07:16.583+07:002011-08-15T21:07:16.583+07:00Я думаю что дело в численном перевесе... Вон сколь...Я думаю что дело в численном перевесе... Вон сколько комментариев, а от маркетинга профессионального - всего один... Что то видимо им неинтересно это всё... А было бы полезно всем суровым и всё такое послушать не суровых...Андрейhttps://www.blogger.com/profile/12388589739204928295noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5307441086068186263.post-8215021483847440062011-08-15T20:56:29.155+07:002011-08-15T20:56:29.155+07:00Значит, и он не виноват...Значит, и он не виноват...talapovhttps://www.blogger.com/profile/06646128147629244976noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5307441086068186263.post-74196614200267505052011-08-15T20:27:51.524+07:002011-08-15T20:27:51.524+07:00Ага.. Не иначе... Причём во всём... Но он извинилс...Ага.. Не иначе... Причём во всём... Но он извинился...Андрейhttps://www.blogger.com/profile/12388589739204928295noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5307441086068186263.post-44281367191952260922011-08-15T20:23:58.246+07:002011-08-15T20:23:58.246+07:00Это Alex_Wolf во всем виноват...Это Alex_Wolf во всем виноват...talapovhttps://www.blogger.com/profile/06646128147629244976noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5307441086068186263.post-1683667064681552222011-08-15T20:08:09.875+07:002011-08-15T20:08:09.875+07:00А то что в каждом бизнесе - своя специфика - это и...А то что в каждом бизнесе - своя специфика - это и спорить не надо... А то что девушки намного эффективнее работают в маркетинге - это собственно и доказывать не надо... Досточно выйти на улицу и посмотреть вокруг...Почему то на всех плакатах рекламных в основном женские лица... Почему же руководителями должны быть суровые мужики, а не женщины ? В общем как то съехало опять на обсуждение половогоАндрейhttps://www.blogger.com/profile/12388589739204928295noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5307441086068186263.post-57034907442203757372011-08-15T20:01:28.913+07:002011-08-15T20:01:28.913+07:00В фильме "Джек восьмеркин - "американец&...В фильме "Джек восьмеркин - "американец" никак не не могли продать народу сигары.. Очень хорошие вобщем то... Нашелся кулак, который всё это выкупил, измельчил и продал местным аборигенам как махорку. На ура... Был бы у Джека маркетолог - он бы не продал сигары, а сам измельчил. И доход бы был другой.. Эх..Андрейhttps://www.blogger.com/profile/12388589739204928295noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5307441086068186263.post-15827240551185951992011-08-15T19:59:23.909+07:002011-08-15T19:59:23.909+07:00Могу поспорить - у каждого вида бизнеса своя специ...Могу поспорить - у каждого вида бизнеса своя специфика, но маркетинг - не бесполый. Мой опыт показывает, что девушки здесь работают несколько более эффективно. Но должно быть разумное сочетание, без однобокости.talapovhttps://www.blogger.com/profile/06646128147629244976noreply@blogger.com